Договор с режиссером на постановку фильма

Описание документа

Договор с режиссером на постановку фильма – это комплексный юридический документ, который регулирует отношения между продюсером (финансирующей стороной) и режиссером (творческим руководителем) при создании кинокартины. Такой договор необходим для любого серьезного кинопроекта, поскольку он четко определяет права, обязанности и ответственность обеих сторон на всех этапах создания фильма.

Основная цель договора – создать правовые рамки для сотрудничества между творческим и производственным компонентами кинопроекта. Продюсер обеспечивает финансирование, организацию и материально-техническое обеспечение съемочного процесса, а режиссер отвечает за творческую реализацию проекта, художественное качество фильма и руководство съемочным процессом.

Договор начинается с определения предмета – конкретного фильма, который предстоит создать. Указывается рабочее название фильма, утвержденный литературный сценарий, а также основные параметры будущей картины: жанр, продолжительность, технические характеристики (формат, язык, звук), бюджет и общие сроки производства. Эти параметры задают творческие и производственные рамки проекта.

Ключевой раздел договора подробно описывает обязанности режиссера. Он должен разработать режиссерский сценарий и постановочный проект на основе утвержденного литературного сценария, организовать весь творческий процесс, подобрать актеров, проводить съемки и монтаж. При этом все ключевые творческие решения должны согласовываться с продюсером. Режиссер также обязуется участвовать в рекламных мероприятиях и встречах с прессой для продвижения фильма.

Обязанности продюсера включают финансовое обеспечение проекта, предоставление всей необходимой техники и оборудования, организацию съемочного процесса, привлечение технического персонала, обеспечение условий для творческой работы режиссера. Продюсер также берет на себя решение административных вопросов и правовых проблем, не связанных непосредственно с режиссурой.

Важной особенностью этого договора является то, что он сочетает в себе элементы трудового договора (регулирование творческой работы режиссера) и лицензионного договора (передача прав на использование фильма). Режиссер сохраняет авторские права на фильм, но предоставляет продюсеру широкий набор прав на его коммерческое использование: воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию по телевидению, использование в интернете и другие способы.

Финансовая часть договора обычно включает две составляющие: фиксированное вознаграждение за работу по постановке фильма (выплачивается поэтапно по мере выполнения ключевых этапов) и процентные отчисления от доходов от проката и других видов использования готового фильма. Такой подход позволяет режиссеру участвовать в коммерческом успехе проекта.

Особое внимание в договоре уделяется защите творческих прав режиссера. Его имя должно быть указано в титрах фильма после имени автора сценария и во всех рекламных материалах. Это важно для профессиональной репутации режиссера и его дальнейшей карьеры.

Договор также содержит положения об ответственности сторон, порядке разрешения споров и технические положения о сроках действия разных частей договора. Так, обязательства по постановке фильма действуют до их полного выполнения, а права на использование фильма – в течение установленного срока, который может достигать нескольких лет.

Такой договор обеспечивает баланс интересов продюсера и режиссера, создавая стабильные правовые условия для реализации кинопроекта и защищая творческие и финансовые интересы обеих сторон.

ДОГОВОР С РЕЖИССЕРОМ НА ПОСТАНОВКУ ФИЛЬМА ПО УТВЕРЖДЕННОМУ СЦЕНАРИЮ

г. ____________________ ____ «___» _______________ 2025 г.

____________________ ____________________ __________________ в лице ____________________ ____________________ __________________, действующего на основании ____________________ ____________________ __________________, именуемый в дальнейшем «Продюсер», с одной стороны, и гр. ____________________ ____________________ __________________, паспорт: серия __________, № __________, выданный ____________________ ____________________ __________________, проживающий по адресу: ____________________ ____________________ __________________, именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На условиях настоящего договора Продюсер поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма под условным (рабочим) названием ____________________ ____________________ __________________, в дальнейшем именуемый Фильм, в соответствии с утвержденным Продюсером литературным сценарием автора ____________________ ____________________ __________________, в дальнейшем именуемым Сценарий.

1.2. При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:

  • жанр Фильма ____________________ ____________________ __________________;
  • продолжительность Фильма __________ часа __________ минут;
  • формат ____________________ ____________________ __________________;
  • язык ____________________ ____________________ __________________;
  • звук ____________________ ____________________ __________________;
  • бюджет на постановку Фильма __________ рублей;
  • срок (общий) производства Фильма ____________________ ____________________ __________________.

1.3. Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.

Этот раздел определяет основную цель договора - создание фильма. Продюсер нанимает Режиссера для постановки конкретного фильма по уже утвержденному сценарию. Здесь важно, что сценарий уже утвержден Продюсером, что означает определенную стабильность творческой основы проекта. В договоре подробно описываются ключевые параметры будущего фильма: его рабочее название, жанр, продолжительность, технические характеристики (формат, язык, звук), бюджет и общие сроки производства. Эти параметры задают рамки для творческой работы Режиссера и помогают избежать разногласий в процессе создания фильма. Также отмечается, что создаваемый фильм будет охраняться авторским правом, что важно для защиты интеллектуальной собственности всех участников проекта.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Режиссер обязан:

  • обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;
  • разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект. Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее «___» _______________ 2025 г. Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон. В случае неутверждения Продюсером представленного режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения. Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта оформляется соответствующим актом, подписанным Продюсером и Режиссером;
  • осуществлять деятельность по постановке Фильма в полном соответствии с постановочным проектом Фильма, календарно-постановочным планом (Приложение №1 к настоящему договору) и графиком проведения отдельных работ, а также замечаниями и указаниями Продюсера;
  • осуществлять художественное руководство и контроль за процессом съемок Фильма;
  • организовать творческий процесс создания Фильма;
  • подобрать актеров и участников эпизодических, групповых и массовых сцен, проводить репетиции с актерами;
  • обеспечить выполнение договорных отношений с актерами и участниками съемок;
  • изготовить рекламные ролики;
  • проводить съемки в тех местах и в том порядке, которые определены календарно-постановочным планом и графиком производственного периода, за исключением случаев, обусловленных погодными условиями, болезнью и другими причинами, не зависящими от Режиссера. В этих случаях возможны оперативные изменения календарно-постановочного плана, о которых Режиссер обязан известить Продюсера;
  • исполнять свои обязанности по настоящему договору лично или с другими лицами, согласованными с Продюсером;
  • исполнять свои обязательства по настоящему договору надлежащим образом, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма;
  • по просьбе Продюсера в удобное для него время принимать личное участие в радио- и телерекламе Фильма, а также во встречах с представителями средств массовой информации.

2.2. Режиссер имеет право:

  • пригласить для участия в разработке режиссерского сценария, постановочного проекта, проведения съемок и монтажа Фильма, необходимых ему консультантов, предварительно согласовав соответствующие кандидатуры с Продюсером;
  • получать по согласованию с Продюсером творческие, научно-методические и юридические консультации;
  • на вознаграждение в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3. Продюсер обязан:

  • своевременно финансировать и полностью обеспечить весь технологический процесс производства Фильма и создать условия для творческой работы Режиссера;
  • во время подготовки режиссерского сценария и постановочного проекта предоставить Режиссеру возможность осмотреть и отобрать объекты съемок, выявить технологические и технические потребности постановки, разработать художественную концепцию Фильма, а в случае необходимости привлечь к работе автора Сценария;
  • рассмотреть режиссерский сценарий и постановочный проект в __________ -дневный срок со дня его передачи, обсудить его совместно с Режиссером и в зависимости от результатов обсуждения утвердить или не утвердить его;
  • заблаговременно обеспечивать предоставление всех материальных, технических и постановочных средств для качественного проведения работ по производству и монтажу Фильма в объеме, предусмотренном генеральной сметой, и в сроки, определенные календарно-постановочным планом;
  • предоставить исправную и качественную съемочную, звукозаписывающую, осветительную и другую аппаратуру, транспортные средства и технические приспособления;
  • привлекать для работы над Фильмом административно-технических работников и производить выплату причитающегося им вознаграждения;
  • обеспечивать съемочную группу Фильма необходимой производственно-технической базой, организовывать необходимые командировки съемочной группы;
  • привлекать консультантов для работы над Фильмом;
  • организовывать работу по производству Фильма (подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочный периоды, изготовление исходных материалов) и осуществлять контроль за его ходом, а также за художественным уровнем Фильма;
  • принимать от режиссера съемочной группы завершенный производством Фильм (т.е. созданный объект авторского права);
  • осуществлять расчеты с лицами, участвовавшими в работе над Фильмом;
  • после совместного с Режиссером рассмотрения утвердить творческий состав съемочной группы;
  • в случае если работа над Фильмом проходит вне постоянного места жительства Режиссера, предоставлять и оплачивать номер в гостинице ____________________ ____________________ __________________ для Режиссера, а в случае отсутствия гостиниц в месте проведения съемок -- предоставлять и оплачивать Режиссеру квартиру в жилых помещениях со всеми коммунальными услугами, посудой и постельными принадлежностями на протяжении всего периода производства Фильма;
  • предоставлять в распоряжение Режиссера отдельное помещение для проведения творческой и деловой работы на весь срок подготовки и производству Фильма;
  • в случае возникновения претензий авторско-правового или иного характера со стороны третьих лиц, относящихся к Фильму, но не касающихся непосредственно режиссуры, разрешать их самостоятельно, не привлекая Режиссера;
  • выполнять иные обязанности, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

2.4. Продюсер имеет право:

  • привлекать по своему усмотрению сопродюсеров, технические службы и т.д.;
  • иные права, вытекающие из положений действующего законодательства и настоящего договора.

Это самый объемный и важный раздел договора, который детально описывает обязанности и права обеих сторон. Режиссер берет на себя творческую ответственность за проект: он должен разработать режиссерский сценарий и постановочный проект на основе утвержденного литературного сценария, организовать весь творческий процесс, подобрать актеров, проводить съемки и монтаж. При этом все ключевые творческие решения должны согласовываться с Продюсером. Продюсер, в свою очередь, обеспечивает финансовую и организационную сторону проекта: финансирование, предоставление технического оборудования, организацию съемочного процесса, решение административных вопросов. Такой баланс творческих и организационных обязанностей позволяет эффективно распределить ответственность между сторонами и создать условия для успешной реализации кинопроекта.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРУ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИНОФИЛЬМА

3.1. Режиссер предоставляет по лицензионному договору Продюсеру право использования кинофильма, его названия, его фрагментов, элементов как результатов интеллектуальной деятельности Режиссера. Стороны установили, что настоящий договор является лицензионным договором о предоставлении права использования кинофильма.

3.2. Режиссер предоставляет Продюсеру следующие права использования кинофильма:

  1. воспроизведение кинофильма, то есть изготовление одного и более экземпляров кинофильма или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного кинофильма и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного кинофильма. При этом запись кинофильма на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение кинофильма до всеобщего сведения;
  2. распространение кинофильма путем продажи или иного отчуждения его экземпляров;
  3. публичный показ кинофильма, то есть любая демонстрация кинофильма непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров кинофильма без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией кинофильма;
  4. импорт оригинала или экземпляров кинофильма в целях распространения;
  5. прокат кинофильма;
  6. публичное исполнение кинофильма с помощью технических средств (телевидения и иных технических средств), а также показ кинофильма (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается кинофильм в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом кинофильма;
  7. сообщение в эфир, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения (включая показ) по телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого кинофильм становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении кинофильма в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых кинофильм может быть доведен до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;
  8. сообщение по кабелю, то есть сообщение кинофильма для всеобщего сведения по телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции). Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;
  9. перевод или другая переработка кинофильма. При этом под переработкой кинофильма понимается создание производного кинофильма (обработка, аранжировка и тому подобное);
  10. доведение кинофильма до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к кинофильму из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

3.3. При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе кинофильма за Режиссером сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права на кинофильм.

3.4. При использовании Фильма Продюсер вправе указывать свое наименование либо требовать такого указания.

3.5. Предоставленные Продюсеру права используются на всей территории Российской Федерации.

3.6. Срок, на который предоставлены права использования кинофильма, составляет ____________________ ____________________ __________________. (Согласно ст. 1235 ГК РФ в случае, когда в лицензионном договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет, если ГК РФ не предусмотрено иное.)

3.7. Продюсер обязан представлять Режиссеру письменные отчеты об использовании кинофильма в срок до ____________________ ____________________ __________________ каждого ____________________ ____________________ __________________.

3.8. В течение срока действия настоящего договора Режиссер обязан воздерживаться от каких-либо действий, способных затруднить осуществление Продюсером предоставленных ему прав.

3.9. При письменном согласии Режиссера Продюсер может предоставить право использования кинофильма другому лицу (сублицензионный договор).

3.10. По сублицензионному договору сублицензиату могут быть предоставлены права использования кинофильма только в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены настоящим договором.

3.11. Сублицензионный договор, заключенный на срок, превышающий срок действия настоящего договора, считается заключенным на срок действия настоящего договора.

3.12. Ответственность перед Режиссером за действия сублицензиата несет Продюсер.

Этот раздел регулирует вопросы использования готового фильма. Режиссер предоставляет Продюсеру лицензию на использование фильма, но важно отметить, что это именно лицензионный договор, а не договор об отчуждении прав. Это означает, что Режиссер сохраняет за собой авторские права на фильм, а Продюсер получает право использовать фильм в коммерческих целях. Перечень предоставляемых прав очень широкий и включает все основные способы использования: воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию по телевидению, использование в интернете и другие. При этом Режиссер сохраняет личные неимущественные права - право считаться автором фильма, право на имя и другие. Продюсер обязан отчитываться перед Режиссером об использовании фильма и может передавать права третьим лицам только с согласия Режиссера.

4. РАСЧЕТЫ

4.1. При условии надлежащего исполнения Режиссером своих обязательств в соответствии с п.2.1 настоящего договора Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере __________ рублей.

4.2. За предоставление права использования кинофильма по настоящему договору Продюсер обязуется выплатить Режиссеру вознаграждение в размере __________ рублей.

4.3. Сумма вознаграждения, указанная в п.4.1 настоящего договора, включает в себя компенсацию всех расходов Режиссера, связанных с исполнением настоящего Договора, за исключением расходов, указанных в п.4.4 настоящего договора, которые компенсируются дополнительно. Выплата суммы вознаграждения, указанной в п.4.1 настоящего договора, осуществляется в следующем порядке:

  • __________ % от указанной суммы в качестве аванса -- в течение __________ банковских дней после подписания настоящего договора;
  • __________ % от указанной суммы -- в течение __________ банковских дней после утверждения Продюсером режиссерского сценария и постановочного проекта;
  • __________ % от указанной суммы -- в течение __________ банковских дней после подписания акта сдачи комплекта исходных материалов Фильма.

4.4. Продюсер обязуется в период работы Режиссера вне места его постоянного проживания компенсировать документально подтвержденные расходы Режиссера по оплате проезда к месту работы и обратно (на железнодорожном транспорте -- в вагоне ____________________ ____________________ __________________, на самолете -- ____________________ ____________________ __________________, а также выплачивать Режиссеру суточные в размере __________ рублей.

4.5. В случае присуждения Фильму премий (призов и т.п.) в денежной форме (в том числе в иностранной валюте) на различных конкурсах и фестивалях в номинации «режиссерская работа» премия подлежит выплате Режиссеру.

4.6. За передачу прав на Фильм, указанных в п.3.2 настоящего договора, Продюсер перечисляет Режиссеру вознаграждение в размере __________ % от своего дохода за любой случай использования Фильма в течение всего срока действия настоящего договора. Выплата Режиссеру сумм за использование Фильма производится каждые ____________________ ____________________ __________________ и сопровождается документом, подтверждающим доход Продюсера за каждый вид использования Фильма и расчетом авторского вознаграждения.

Финансовый раздел договора устанавливает систему оплаты труда Режиссера. Вознаграждение состоит из двух частей: фиксированной оплаты за работу по постановке фильма и процентных отчислений от доходов от использования готового фильма. Фиксированная часть выплачивается поэтапно: аванс при подписании договора, очередные платежи после утверждения ключевых творческих документов и окончательный расчет после сдачи фильма. Такой график платежей защищает интересы обеих сторон: Режиссер получает деньги по мере выполнения работы, а Продюсер может контролировать качество и сроки выполнения обязательств. Отдельно компенсируются командировочные расходы, если съемки проходят в другом городе. Особенно важно положение о процентных отчислениях - это позволяет Режиссеру участвовать в коммерческом успехе фильма после его выхода на экраны.

5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Имя Режиссера должно быть указано в заглавных титрах Фильма после указания имени автора сценария буквами того же размера. При участии нескольких режиссеров-постановщиков их фамилии перечисляются в алфавитном порядке. Кроме того, имя Режиссера должно быть указано во всех рекламно-информационных материалах, связанных с производством, тиражированием и распространением Фильма.

Этот раздел защищает творческие права Режиссера. Указание имени Режиссера в титрах и рекламных материалах - это не просто формальность, а важное признание его творческого вклада в создание фильма. Для режиссера это вопрос профессиональной репутации и карьеры. Положение о том, что имя должно быть указано после автора сценария и буквами того же размера, обеспечивает справедливое признание творческого вклада обоих ключевых создателей фильма. Также важно, что имя Режиссера должно упоминаться во всей рекламной продукции - это повышает его узнаваемость и способствует профессиональному росту.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Сторона, не исполнившая принятые на себя по настоящему договору обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, обязана возместить другой Стороне убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные виновным неисполнением или ненадлежащим исполнением.

6.2. Использование кинофильма способом, не предусмотренным настоящим договором, либо по прекращении действия настоящего договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных Продюсеру по договору, влечет ответственность, установленную законодательством РФ.

6.3. При нарушении Продюсером обязанности уплатить Режиссеру в установленный настоящим договором срок вознаграждение за предоставление права использования кинофильма Режиссер может в одностороннем порядке отказаться от настоящего договора и потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора.

В этом разделе устанавливаются последствия нарушения условий договора. Если одна из сторон не выполняет свои обязательства, она должна компенсировать другой стороне все возникшие убытки, включая как прямые расходы, так и упущенную выгоду. Особое внимание уделено нарушениям со стороны Продюсера - если он не выплачивает вовремя вознаграждение за использование фильма, Режиссер имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать компенсации. Также предусмотрена ответственность за использование фильма способами, не предусмотренными договором, что защищает права Режиссера от неправомерного использования его творческой работы.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. При невозможности урегулирования указанных споров и разногласий они разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это стандартное положение о порядке разрешения конфликтов. Сначала стороны должны попытаться решить спор путем переговоров - это самый быстрый и дешевый способ урегулирования разногласий. Если договориться не получается, спор передается в суд. Такой подход позволяет сохранить деловые отношения между сторонами и избежать ненужных судебных издержек при возможности мирного урегулирования.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. С момента вступления в силу настоящего договора предшествующие переговоры и переписка по вопросам, урегулированным настоящим договором, теряют силу.

8.2. Соглашения о расторжении или изменении настоящего договора, а также дополнения, приложения и протоколы к настоящему договору действительны и являются неотъемлемой его частью только в случае, когда они совершены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон и содержат прямую ссылку на настоящий договор.

8.3. Все письменные уведомления, предусмотренные настоящим договором, направляются заказной почбой с уведомлением о вручении, либо телеграфом, либо вручаются лично под расписку.

8.4. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует:

  • в части, связанной с постановкой Фильма, -- до полного исполнения Сторонами обязательств;
  • в части, связанной с передачей Режиссером Продюсеру прав на использование Фильма, -- до истечения срока действия предоставленных Продюсеру прав.

Заключительные положения устанавливают технические аспекты действия договора. Все предыдущие договоренности заменяются текстом настоящего договора. Любые изменения должны быть оформлены письменно и подписаны обеими сторонами. Уведомления направляются способами, позволяющими подтвердить их получение. Интересно, что договор имеет разный срок действия для разных своих частей: обязательства по постановке фильма действуют до их полного выполнения, а права на использование фильма - в течение установленного срока. Это логично, поскольку создание фильма - это разовый процесс, а использование прав может продолжаться длительное время.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Продюсер Режиссер
Юр. адрес: ________________ Регистрация: ______________
Почтовый адрес: __________ Почтовый адрес: __________
ИНН: ____________________ Паспорт серия: ___________
КПП: ____________________ Номер: ___________________
Банк: ___________________ Выдан: ___________________
Рас./счёт: ______________ Кем: ____________________ _
Корр./счёт: _____________ Телефон: _________________
БИК: ___________________

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Продюсер ________________ Режиссер ________________

Скачать документ

Скачать документ в формате Microsoft Word (docx) без комментариев эксперта.

Похожие документы

Авторский договор о передаче исключительных и неисключительных прав на использование произведения
Договор на юридическое сопровождение государственной регистрации товарного знака
Авторский договор с дизайнером между юридическим и физическим лицом
Договор на юридическое сопровождение государственной регистрации товарного знака
Авторский договор с художником между юридическим и физическим лицом
Авторский договор с дизайнером между юридическим и физическим лицом
Договор авторского заказа на создание объекта авторского права для мультимедиа продукта
Договор авторского заказа на изготовление материалов и их публикацию
Договор авторского заказа на озвучивание фильма или видеоролика
Договор авторского заказа на перевод произведения
Договор авторского заказа на разработку киносценария
Договор авторского заказа на совместное создание песен с условием о предоставлении прав
Договор авторского заказа на создание и постановку кинофильма
Договор авторского заказа на создание музыкального произведения с передачей прав
Договор авторского заказа на создание мультимедиа продукта
Договор авторского заказа на создание программных компонентов с отчуждением исключительных прав
Договор авторского заказа на создание произведения искусства
Договор авторского заказа на создание сборника форм и образцов документов с отчуждением исключительного права
Договор авторского заказа на создание электронного средства массовой информации в сети Интернет
Договор авторского заказа на фотосъемку с отчуждением исключительного права